20:42

Где я, там и ветер
Я законченное эгоистко.
Противная лицемерка.
Никогда и никого не понимаю.
И почему-то прячусь, когда мне нехорошо (в любом смысле).
Обидчивая и вечно на всех надутая вообще.

Не стесняйтесь, давайте дальше.
Ах, да, еще я злая.

Комментарии
20.07.2009 в 20:59

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Что вновь случилось?
Почему такие пессимистические мысли?
Уж кого кого, но тебя к всему выше перечисленному не поставишь, никогда) :kiss:
20.07.2009 в 21:04

Где я, там и ветер
Dinen Dae, да-аа? отказываешься от своих слов?

Я еще и злопамятная, поэтому, хоть и отходчивая и всепрощающая, могу и не простить. Потому что у меня еще и терпение быстролопающееся, угу.
20.07.2009 в 21:07

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Кейрина Доналти, да.
Но я говорил эти слова в шутку. Дождь, увы....
Ага, отомстишь и за будешь.
Неа, ты не злопамятная) Просто память хорошая) Но не злопамятная) Ты добрая, нежная и пушистая)
20.07.2009 в 21:58

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кейрина Доналти :pity:
вообще-то все люди по природе эгоисты )
ничего подобного. не надо так говорить )
ты же знаешь, что это неправда, так что не переживай :kiss:
20.07.2009 в 22:14

Где я, там и ветер
а вдруг?.. :mad: начинаю сомневаться
и хочется поныть и спрятаться
20.07.2009 в 22:26

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Кейрина Доналти не позволяй себе сомневаться и поверь мне на слово)
если хочется, то можно -) но лучше не надо )
20.07.2009 в 22:36

ашо сразу Акуна?
Та ваще! Ты просто пшшшш!
Если бы не рыбки в посте и незнакомые ники, я бы подумала. что пишу о себе. Что случилось-то, о, эгоистко?
20.07.2009 в 23:13

Где я, там и ветер
Lenoklug :kiss:

AcoonaWa та всё вот как-то вдруг навалилось... или все. Может я и правда такая вот злая и непонятливая?
... я бы подумала. что пишу о себе А ты чего? Все еще в поисках себя?
20.07.2009 в 23:32

убийца покерфейсов
иногда побыть злой бывает полезно. заставляет пересмотреть свою жизнь. но увлекаться этим не стоит, особенно, когда злость неспортивного плана.
поверь, ты не эгоистка. я видела людей, к которым это звание относится больше, чем к тебе. да и лицемеркой ты никогда не была.
поэтому просто покажи язык тем людям, что заставили тебя усомниться в себе и живи дальше с улыбкой на лице.
:kiss:
20.07.2009 в 23:34

ашо сразу Акуна?
По-моему злость лучше, нежели жалость. Злится можно на себя - это закаляет, а вот жалость...
А ты чего? Все еще в поисках себя?
Ага, я потеряшка!
21.07.2009 в 12:29

Где я, там и ветер
Dark She-wolf, ну... да, я бываю вспыльчивой, неуравновешенной, нервной, согласна с этим, но чтобы злой...
просто покажи язык тем людям, что заставили тебя усомниться в себе и живи дальше с улыбкой на лице. отличный совет) :kiss:

AcoonaWa, не теряйся, находись поскорее!
21.07.2009 в 14:44

ашо сразу Акуна?
Знаешь, уж лучше нездоровая самокритика, нежели твои близкие друзья позволяют себе такое говорить о людях. На себя бы лучше посмотрели.
Если тебя это хоть чуток успокоит - я редкая сволочь, эгоистка и лентяйка.
Ну шо полегчало?
21.07.2009 в 18:09

Где я, там и ветер
не-а. И не говори так про себя)
21.07.2009 в 19:24

ашо сразу Акуна?
И не говори так про себя)
Ты что, я свои слова покойно воспринимаю, это же говорю я сама о себе. А вот если кто-то обо мне позволит такое говорить, то это чревато))

Улыбнись!
21.07.2009 в 20:47

убийца покерфейсов
AcoonaWa, а мне интересно, если человек говорит о тебе то же самое слово, каким ты думаешь про себя - чем это чревато? он же говорит, получается, правду?
21.07.2009 в 21:25

Где я, там и ветер
AcoonaWa, Dark She-wolf, ну вобщем да, мы часто говорим о себе (или думаем) нехорошо, а те же слова воспринимаем от других в штыки. Может быть это потому, что мы не хотим, чтобы знали какие мы на самом деле?))
21.07.2009 в 21:36

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
или просто человек знает твое слабое место.
что ты так думаешь про себя.
и не упустит повода заострить на этом внимание и усугубить ситуацию.
(я сейчас не про этот конкретный случай, а вообще - отвечая на вопрос Ами).
21.07.2009 в 21:41

Где я, там и ветер
Lenoklug, да, часто и так бывает, ты права.
21.07.2009 в 22:00

убийца покерфейсов
ну, не знаю-не знаю) я знаю, что я упрямая и сестра мне открыто говорит, что я упрямая как осел, но чтобы я возмущалась эхтим обстоятельством..нет, не понимаю.
21.07.2009 в 22:04

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
Dark She-wolf значит так и есть.) значит, ты принимаешь это как факт. потому что он много разчем-то доказывался. Можно думать про себя так безосновательно или просто как бы...под влиянием чего-то. Это чуть- чуть разные вещи.)
21.07.2009 в 22:09

убийца покерфейсов
Lenoklug, ясно)
21.07.2009 в 22:12

ашо сразу Акуна?
каким ты думаешь про себя - чем это чревато? он же говорит, получается, правду?
Я считаю, что самокритика это хорошо. И разве люди тебя могут судить, будучи сами не сужденными? Как говорят, своих бревен в глазу не видно, так можно сетовать на чужие недостатки.
Мне абсолютно все-равно, что думают обо мне люди. Но если мои друзья меня критикуют, то разве это дружба? Как друзья могут судить? Советовать? Одно дело спросить совета, а другое дело, сидеть и прозревать, что друзья говорят о тебе "всю правду". По-моему, если шо-то не устраивает - то можно на все 4 стороны. Но критика и раздел этики не совместимы. Надо знать меру. Так же надо различать здоровую критику от самокритики и просто от гадких выражений.
ЗЫ. Уж не подумайте, что я святая, я тоже остра на язык в плане критики, тем более по отношению к себе. Но, поверьте, прежде чем что-то писать или говорить, я сто раз подумаю над тем, как это сказать, а потом еще сто раз подумаю, как отреагирует человек, и еще сто раз подумаю, а надо ли вообще?
ЗЫЫ. Так что вот такая я сволочь.
21.07.2009 в 22:35

Где я, там и ветер
Акуна! дам по шее за последние слова))
Думаю, от друзей можно принимать критику, если это критика, а не наезд. Я бы выслушала, задумалась... но если это не брошено в лицо, а как-то обосновано. Ну, не знаю, как сказать.

Ленк, полностью с тобой согласна)
Ами, упрямство - это даже хорошо)
21.07.2009 в 23:21

ашо сразу Акуна?
Акуна! дам по шее за последние слова))
О, да, сделай мне больно!
Думаю, от друзей можно принимать критику, если это критика,
Думаю, если друзья будут часто брать на себя такую роль, то они рискуют ( в данном случае, у меня) лишится статуса друзей.
Я считаю, что если ищешь критики - спроси, попроси. Тем более, друг не может обьективно судить о тебе, раз уж так сильно захотелось правды. Я просто не понимаю такого, вечно критиковать, если не просят.
21.07.2009 в 23:40

Где я, там и ветер
вечно критиковать - я тоже не понимаю)
21.07.2009 в 23:42

ашо сразу Акуна?
Кейрина Доналти, давай их отстреливать!
21.07.2009 в 23:45

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Нда...
А если это было брошено в качестве шутки (которая не удалась)? Что тогда? Полюбе растрел?
21.07.2009 в 23:57

ашо сразу Акуна?
А если это было брошено в качестве шутки (которая не удалась)?
Думаю, самый раз было об этом заявить.
И в четвертых, по-моему друзья как никто другой должны знать своего друга, чувствовать настроение и так далее. Тут исключено, что друг может обидеть, это целенаправленно действие или язык без костей у людей, которых сложно назвать друзьями.
22.07.2009 в 00:44

Если не прав – прости и спасибо. Рядом остаться – мой выбор. (с)
нет, то, что друг может обидеть, не исключено
ненамеренно может
все бывает
вот если намеренно - это уже вопрос относительно дружбы как таковой
22.07.2009 в 11:38

Где я, там и ветер
язык без костей - это да, бывает, что ненамеренно, это, наверное, можно объяснить только разницей в характерах: то, что одному кажется невинной шуткой, другого ранит.

AcoonaWa, не расстреливать не будем, пускай живут)) проще всего изменить свое отношение к этому. Но этому надо научиться. Моя эмоциональная водолейская натура вряд ли когда-нибудь к этому придет.